31.07.2025

Три ошибки судей, повлиявших на результат матча «Локомотив» - «Красный Яр»

После проведения матча полуфинала PARI Кубка России по регби КДК вынес решение бригаде арбитров.

Выписка из решения Контрольно-дисциплинарного комитета ФРР: «После проведения матча ½ Финала Кубка России по регби среди мужских команд между РК «Локомотив» г. Пенза и РК «Красный Яр» г. Красноярск, РК «Красный Яр» подал жалобу на решения арбитра в матче. В трех эпизодах признать решение арбитра ошибочным,в том числе повлиявшее на результат матча. Признать жалобу РК «Красный Яр» частично обоснованной, оштрафовать арбитра матча Воловика А. на 75% и ТМО матча Брызгалина А. на 50% от вознаграждения за матч».

Что это за три эпизода?

Эпизод №1 (20’37) – «Красный Яр» считает, что попытка должна быть засчитана.

https://vkvideo.ru/video-40984897_456243918?list=ln-ohBo2XPhm1H9odIiFi

В этом игровом эпизоде судья не фиксирует попытку РК «Красный Яр», так как не видит четкого приземления. Следует отметить неудачную позицию судьи. При просмотре эпизода с помощью ТМО ни с одной камеры приземление мяча зафиксировать нет возможности. В этой ситуации ТМО не может рекомендовать засчитать попытку. При этом по видеоповторам виден явный завал мола (№8 белый).

Правильное решение по мнению ЭСК — это ШТРАФНАЯ ПОПЫТКА и желтая карточка игроку №8 «Локомотив». Судейская бригада (включая ТМО) совершает ошибку, имеющую высокое значение.

Эпизод №3 (27’00) – «Красный Яр» считает, что №15 «Локомотива» должен получить желтую карточку.

https://vkvideo.ru/video-40984897_456243921?list=ln-MblNYkSeIaDRXaNagK&ref_domain=rugger.info

№15 белый не пытается сделать захват игроку №14 зеленый. Он просто входит в игрока плечом. Нет контакта с головой, низкая скорость.

ЭСК считает, что должен был быть штрафной в пользу зеленых. «Грубая игра». Ошибка всей судейской бригады.

Эпизод №7 (19’09) – «Красный Яр» считает, что должен был получить штрафной на выбор.

https://vkvideo.ru/video-40984897_456243919?list=ln-Z04PQlZ8Od4CekGSBc&ref_domain=rugger.info

Игрок №15 белый совершает атаку игрока №14 плечом, без попытки сделать захват. Грубая игра. Судья должен был предложить выбор «зеленым»: штрафной удар с места совершения «грубой игры» или с места предыдущего нарушения. Но он сразу вернулся к предыдущему нарушению и назначил штрафной в пользу «Красного Яра».

Ошибка судьи.

Портал rugger.info подробно рассмотрел все эпизоды протеста РК “Красный Яр».

https://rugger.info/news/65727

Фото: А. Дёмин